Прямой кардан на УАЗ Патриот

Спустя 6 лет владения машиной УАЗ Патриот, меня окончательно добил гудящий и скрипучий подвесной подшипник заднего карданного вала, я наконец-то решил поменять его на прямой кардан.

2014-06-10 19.29.11

У меня УАЗ Патриот 2008 г.в. евро 3, мне с первого раза подошёл кардан от УАЗ Симбир с артикулом 3162-10-2201010-00

По длине оказались одинаковые ~125 см в сложенном состоянии с родным карданом. меняется элементарно, с одним небольшим НО.

2014-06-10 19.51.57

к раме приварена поперечина (траверса) на которую прикручен подвесной подшипник. Если просто поменять один кардан на другой — в принципе можно ездить,  но если загрузить машину и наехать, например на кочку или попасть в ямку — то кардан может знатно долбануть по этой поперечине. Может это просто ударом обойдётся, а может и сломает или кардан, или мост, или ещё чего… вообщем, большинство выпиливают часть этой траверсы, чтобы не переживать по этому поводу никогда.

2014-06-10 19.52.00

вот так траверса выглядит после выпиливания.

2014-06-10 20.12.13

Если вдруг захочется вернуться к подвесному — его всегда можно прикрутить на штатные отверстия, да и перекладину восстановить — тоже не проблема.

Честно говоря, за 6 лет я уже дважды менял этот подвесной — процедура не из дешёвых,  больше 2000 р. , но не панацея, через 2-3 месяца не обслуживаемый подшипник снова начинает скрипеть, гудеть, люфтить, и все эти спецэффекты передаются через раму на кузов.

С прямым карданом ничего этого не происходит, в машине тихо, слышен мотор, и ещё брякающие то ли рулевые, то ли ещё что-то, при проезде неровностей, с этим я тоже думаю когда-нибудь разобраться :)

Кардан обошёлся в 6 тыс. замена с выпиливанием в 1 тыс.

Share Button

Прямой кардан на УАЗ Патриот: 2 комментария

  1. Я в Патриотах вообще не рублю хотя и уаз. Ну смотри ты говоришь сняли задний кардан и вибрации нет значит это он виноват!

    1. Заводской задний кардан был с дополнительной крестовиной и крепился с подвесным подшипником, который довольно быстро обзаводится люфтами, и по скольку не обслуживаемый — его не смазать, он гудит/шелестит, и всячески добавляет звуковые спецэффекты при движении. кардан без подвесного — лепота!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *