Спустя 6 лет владения машиной УАЗ Патриот, меня окончательно добил гудящий и скрипучий подвесной подшипник заднего карданного вала, я наконец-то решил поменять его на прямой кардан.
У меня УАЗ Патриот 2008 г.в. евро 3, мне с первого раза подошёл кардан от УАЗ Симбир с артикулом 3162-10-2201010-00
По длине оказались одинаковые ~125 см в сложенном состоянии с родным карданом. меняется элементарно, с одним небольшим НО.
к раме приварена поперечина (траверса) на которую прикручен подвесной подшипник. Если просто поменять один кардан на другой — в принципе можно ездить, но если загрузить машину и наехать, например на кочку или попасть в ямку — то кардан может знатно долбануть по этой поперечине. Может это просто ударом обойдётся, а может и сломает или кардан, или мост, или ещё чего… вообщем, большинство выпиливают часть этой траверсы, чтобы не переживать по этому поводу никогда.
вот так траверса выглядит после выпиливания.
Если вдруг захочется вернуться к подвесному — его всегда можно прикрутить на штатные отверстия, да и перекладину восстановить — тоже не проблема.
Честно говоря, за 6 лет я уже дважды менял этот подвесной — процедура не из дешёвых, больше 2000 р. , но не панацея, через 2-3 месяца не обслуживаемый подшипник снова начинает скрипеть, гудеть, люфтить, и все эти спецэффекты передаются через раму на кузов.
С прямым карданом ничего этого не происходит, в машине тихо, слышен мотор, и ещё брякающие то ли рулевые, то ли ещё что-то, при проезде неровностей, с этим я тоже думаю когда-нибудь разобраться :)
Кардан обошёлся в 6 тыс. замена с выпиливанием в 1 тыс.
Я в Патриотах вообще не рублю хотя и уаз. Ну смотри ты говоришь сняли задний кардан и вибрации нет значит это он виноват!
Заводской задний кардан был с дополнительной крестовиной и крепился с подвесным подшипником, который довольно быстро обзаводится люфтами, и по скольку не обслуживаемый — его не смазать, он гудит/шелестит, и всячески добавляет звуковые спецэффекты при движении. кардан без подвесного — лепота!